- более 80% пользователей читают отзывы о компании в сети перед принятием решения о дальнейшем сотрудничестве;
- 30% пользователей формируют свое мнение о компании, прочитав отзыве на 2-3 сайтах. Предпочтение, конечно, отдаётся популярным ресурсам;
- На сегодняшний день многие пользователи понимают, что часть отзывов могут быть недостоверны, поэтому читают информацию сразу на нескольких ресурсах, прежде чем принять окончательное решение;
- более 40% пользователей согласны с тем, что прочитанные отзывы повлияли на принятие решения о покупке;
- около 70% считают, что положительные отзывы делают их более лояльными к бренду;
- лишь 10% просматривают услуги компаний, которые имеют рейтинг менее 2 звезд;
Особое внимание пользователи уделяют репутации компаний, которые работают в следущих сферах:
- Недвижимость и строительство: застройщики, агентства недвижимости, строительные компании;