Отзывы и репутация

Как отвечать на отзывы в Яндекс справочнике?

Что бы отвечать на отзыв от лица компании нужно иметь права владельца организации в Яндекс.Справочнике. 
Переходите по ссылке: https://yandex.ru/sprav/main, находите свою организацию. Далее следуете инструкциям по подтверждению прав.  После получения прав у вас появится доступ в карточку организации, где вы без труда найдёте раздел отзывов и сможете комментировать их.

В последнее время Яндекс запустил систему комментариев, поэтому можно вести полноценную беседу с клиентами. Раньше пользователь не имел возможности парировать официальный ответ организации. Так что будьте внимательны при общении.
Желательно отвечать на все отзывы, положительные и отрицательные, делать это максимально полно и главное своевременно. В этом случае создается впечатление, что владелец бизнеса заинтересован в клиентах и в их мнении. Это положительно  скажется на вашей репутации.